You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
русский

Формат сообщений

Для наиболее эффективной обработки поступающих сообщений, информации и обеспечения результативности расследований рекомендуется следующий формат и структура сообщений, независимо от способа передачи:

  • Тип вопроса — пожалуйста, по возможности, укажите предмет вопроса.
  • Краткое название — пожалуйста, укажите краткое название вопроса вашего сообщения для облегчения обработки.
  • Автор (при желании) — источник данной информации, возможно, указать сотрудника «......» подразделения компании или «сотрудник».
  • Подразделение компании, о котором идет речь.
  • Изложить суть вопроса в понятной форме и известные конкретные, существенные факты.
  • Контакты для обратной связи с отправителем (при желании).

В приведенном ниже примере сообщения видно, как можно изложить информацию, желательно с учетом приведенных выше рекомендаций по видам параметров вашей информации, которые необходимы нам для обеспечения эффективности расследования.

Пример сообщения

(протоколирование полученного сообщения при обработке сообщений; приведенные разделы сообщений могут быть изложены в любом удобном порядке и последовательности)

…Здравствуйте, вам звонят/пишут из…

(1) если есть возможность, желательно указать хотя бы город или подразделение компании; можно представиться просто «сотрудник ......... из .......»; нам необходимо понимать, откуда получено сообщение — от сотрудников или от третьих лиц

...хочу обратить ваше внимание, что, по моим сведениям (такой-то, такие-то; или иначе о ком идет речь)... (совершает/занимается/участвовал/...) в ...

(2) суть сообщения должна четко показать конкретные факты, известные отправителю, а не голые подозрения и домыслы; также, мы ожидаем помощи и информации, прежде всего, об уже совершенных действиях, на основании которых может быть проведено служебное или иное расследование

...насколько мне известно, (такой-то или такие-то; или подразделения в целом) не соблюдают/нарушают (требования, положения о, закон о ...; указать, что именно) ...

(3) желательно сообщить, что по вашему мнению, было нарушено и послужило причиной обращения, чтобы было легче понять суть проблемы и направить расследование в нужную сторону; укажите прочие существенные факты и обстоятельства по возможности

... по моим оценкам (мне кажется) и, исходя из известных мне данных в этой области, сумма вопроса (указать сумму, если известно) находится в диапазоне (тысяч/миллионов/миллиардов гривен_долларов_др. валюта) ...

(4) нам очень важно понять «тяжесть» вопроса, по возможности, в денежном выражении, если вопрос имеет денежное измерение

... данные факты, на мой взгляд, наносят/могут нанести ущерб компании в области (репутации, имиджа в глазах клиентов, подвергнуть риску ______, потери ____, финансовых убытков, снижения дисциплины, и д.д. последствия) ...

(5) также, мы будем признательны, если вы укажете на что, по вашему мнению, влияют нарушения и злоупотребления, кроме денежной оценки проблемы

... хотел бы попросить вас связаться со мной (по телефону ____, отправить мне электронное сообщение на адрес _________; или как-нибудь иначе), если указанные мною факты подтвердятся; а также, если можно, проинформируйте меня о результатах проведенного расследования или дайте мне знать, помогло ли мое сообщение решить проблему, или что планируется сделать, чтобы решить ...

(6) изложение об обратной связи и предоставление координат остаются целиком на усмотрении отправителя; уполномоченный представитель компании, при наличии такой возможности и поручения руководства, постарается с вами связаться и сообщить интересующую отправителя сообщения информацию по данному вопросу.